Аддис Гаджиев. Художественная ткань кинофильма-что кроется в этом определении
Лекция проходит в рамках кинофестиваля «Зеркало».
Оскар за лучшие костюмы впервые был вручен в 1948 году, фильму «Гамлет» Л.Оливье, художнику Роджеру Фёрсту. С того времени индустрия кино шагнула далеко вперед и появились новые технологии и возможности, но суть профессии осталась прежней, может еще более актуальным стало выявить характер персонажа. Имена Эдит Хед, Милены Каннонеро, Мауриццио Миленотти, Дженни Беван, Жаклин Дюран, не простой звук, а это история и реальность костюма на экране. Ведь в «Головокружении» А.Хичкока в 1958 году, а это блестящая работа Э.Хед, голова идет кругом именно от потрясающей палитры образов, рисуемых цветом. Милена Канонерро создала образный ряд таких известных фильмов как, «Заводной апельсин» С.Кубрика, «Полуночный экспресс» А.Паркера, «Котон Клаб» Ф.Копполы, «Водную жизнь» У. Андерсона и «Отель Грагд Будапешт». Габриэлла Пескуччи - автор образов в «Чарли и шоколадная фабрика» Т.Бертона, «Однажды в Америке» С. Леоне.
В течение нашей часовой беседы мы поговорим о последних «оскароносных» фильмах с точки зрения костюма и их авторов, а это будет, конечно же, «Круэлла» (2022, Дженни Бевен), «Ма Рейни.Мать Блюза» (2021, Энн Ротт), «Отель Гранд Будапешт» (2015, Милена Канонерро), «Анна Каренина» (2012, Жаклин Дюран), «Авиатор» (2005, Сенди Пауэлл) и других.
Спикер - Аддис Гаджиев
Член Правления Союза Кинематографистов Российской Федерации.(2013-2021). Вице-Президент Гильдии Художников Кино и ТВ Союза Кинематографистов России (с 2017 по настоящее время).Член Международной Конфедерации Союзов Художников (1997). Член Союза Дизайнеров России(1998) и Союза Художников Азербайджана (1997). Руководитель департамента художественных профессий общероссийского профсоюза работников кино и телевидения «Роспрофкино» (2020). Глава направления художественных программ Московской школы кино (2021). Куратор программы «Художественная постановка» Московской школы кино(2014). Преподаватель МШК и Британской Высшей Школы Дизайна и Искусства (2016). Художник (1987) и режиссер (2010) кино, телевизионной рекламы и музыкального видео. Дизайнер. Эксперт в области визуальной культуры и формирования художественных стратегий.(2017). Постоянный лектор ММОМА (Московского Музея Современного искусства).
Оскар за лучшие костюмы впервые был вручен в 1948 году, фильму «Гамлет» Л.Оливье, художнику Роджеру Фёрсту. С того времени индустрия кино шагнула далеко вперед и появились новые технологии и возможности, но суть профессии осталась прежней, может еще более актуальным стало выявить характер персонажа. Имена Эдит Хед, Милены Каннонеро, Мауриццио Миленотти, Дженни Беван, Жаклин Дюран, не простой звук, а это история и реальность костюма на экране. Ведь в «Головокружении» А.Хичкока в 1958 году, а это блестящая работа Э.Хед, голова идет кругом именно от потрясающей палитры образов, рисуемых цветом. Милена Канонерро создала образный ряд таких известных фильмов как, «Заводной апельсин» С.Кубрика, «Полуночный экспресс» А.Паркера, «Котон Клаб» Ф.Копполы, «Водную жизнь» У. Андерсона и «Отель Грагд Будапешт». Габриэлла Пескуччи - автор образов в «Чарли и шоколадная фабрика» Т.Бертона, «Однажды в Америке» С. Леоне.
В течение нашей часовой беседы мы поговорим о последних «оскароносных» фильмах с точки зрения костюма и их авторов, а это будет, конечно же, «Круэлла» (2022, Дженни Бевен), «Ма Рейни.Мать Блюза» (2021, Энн Ротт), «Отель Гранд Будапешт» (2015, Милена Канонерро), «Анна Каренина» (2012, Жаклин Дюран), «Авиатор» (2005, Сенди Пауэлл) и других.
Спикер - Аддис Гаджиев
Член Правления Союза Кинематографистов Российской Федерации.(2013-2021). Вице-Президент Гильдии Художников Кино и ТВ Союза Кинематографистов России (с 2017 по настоящее время).Член Международной Конфедерации Союзов Художников (1997). Член Союза Дизайнеров России(1998) и Союза Художников Азербайджана (1997). Руководитель департамента художественных профессий общероссийского профсоюза работников кино и телевидения «Роспрофкино» (2020). Глава направления художественных программ Московской школы кино (2021). Куратор программы «Художественная постановка» Московской школы кино(2014). Преподаватель МШК и Британской Высшей Школы Дизайна и Искусства (2016). Художник (1987) и режиссер (2010) кино, телевизионной рекламы и музыкального видео. Дизайнер. Эксперт в области визуальной культуры и формирования художественных стратегий.(2017). Постоянный лектор ММОМА (Московского Музея Современного искусства).
Лекция проходит в рамках кинофестиваля «Зеркало».
Оскар за лучшие костюмы впервые был вручен в 1948 году, фильму «Гамлет» Л.Оливье, художнику Роджеру Фёрсту. С того времени индустрия кино шагнула далеко вперед и появились новые технологии и возможности, но суть профессии осталась прежней, может еще более актуальным стало выявить характер персонажа. Имена Эдит Хед, Милены Каннонеро, Мауриццио Миленотти, Дженни Беван, Жаклин Дюран, не простой звук, а это история и реальность костюма на экране. Ведь в «Головокружении» А.Хичкока в 1958 году, а это блестящая работа Э.Хед, голова идет кругом именно от потрясающей палитры образов, рисуемых цветом. Милена Канонерро создала образный ряд таких известных фильмов как, «Заводной апельсин» С.Кубрика, «Полуночный экспресс» А.Паркера, «Котон Клаб» Ф.Копполы, «Водную жизнь» У. Андерсона и «Отель Грагд Будапешт». Габриэлла Пескуччи - автор образов в «Чарли и шоколадная фабрика» Т.Бертона, «Однажды в Америке» С. Леоне.
В течение нашей часовой беседы мы поговорим о последних «оскароносных» фильмах с точки зрения костюма и их авторов, а это будет, конечно же, «Круэлла» (2022, Дженни Бевен), «Ма Рейни.Мать Блюза» (2021, Энн Ротт), «Отель Гранд Будапешт» (2015, Милена Канонерро), «Анна Каренина» (2012, Жаклин Дюран), «Авиатор» (2005, Сенди Пауэлл) и других.
Спикер - Аддис Гаджиев
Член Правления Союза Кинематографистов Российской Федерации.(2013-2021). Вице-Президент Гильдии Художников Кино и ТВ Союза Кинематографистов России (с 2017 по настоящее время).Член Международной Конфедерации Союзов Художников (1997). Член Союза Дизайнеров России(1998) и Союза Художников Азербайджана (1997). Руководитель департамента художественных профессий общероссийского профсоюза работников кино и телевидения «Роспрофкино» (2020). Глава направления художественных программ Московской школы кино (2021). Куратор программы «Художественная постановка» Московской школы кино(2014). Преподаватель МШК и Британской Высшей Школы Дизайна и Искусства (2016). Художник (1987) и режиссер (2010) кино, телевизионной рекламы и музыкального видео. Дизайнер. Эксперт в области визуальной культуры и формирования художественных стратегий.(2017). Постоянный лектор ММОМА (Московского Музея Современного искусства).
Оскар за лучшие костюмы впервые был вручен в 1948 году, фильму «Гамлет» Л.Оливье, художнику Роджеру Фёрсту. С того времени индустрия кино шагнула далеко вперед и появились новые технологии и возможности, но суть профессии осталась прежней, может еще более актуальным стало выявить характер персонажа. Имена Эдит Хед, Милены Каннонеро, Мауриццио Миленотти, Дженни Беван, Жаклин Дюран, не простой звук, а это история и реальность костюма на экране. Ведь в «Головокружении» А.Хичкока в 1958 году, а это блестящая работа Э.Хед, голова идет кругом именно от потрясающей палитры образов, рисуемых цветом. Милена Канонерро создала образный ряд таких известных фильмов как, «Заводной апельсин» С.Кубрика, «Полуночный экспресс» А.Паркера, «Котон Клаб» Ф.Копполы, «Водную жизнь» У. Андерсона и «Отель Грагд Будапешт». Габриэлла Пескуччи - автор образов в «Чарли и шоколадная фабрика» Т.Бертона, «Однажды в Америке» С. Леоне.
В течение нашей часовой беседы мы поговорим о последних «оскароносных» фильмах с точки зрения костюма и их авторов, а это будет, конечно же, «Круэлла» (2022, Дженни Бевен), «Ма Рейни.Мать Блюза» (2021, Энн Ротт), «Отель Гранд Будапешт» (2015, Милена Канонерро), «Анна Каренина» (2012, Жаклин Дюран), «Авиатор» (2005, Сенди Пауэлл) и других.
Спикер - Аддис Гаджиев
Член Правления Союза Кинематографистов Российской Федерации.(2013-2021). Вице-Президент Гильдии Художников Кино и ТВ Союза Кинематографистов России (с 2017 по настоящее время).Член Международной Конфедерации Союзов Художников (1997). Член Союза Дизайнеров России(1998) и Союза Художников Азербайджана (1997). Руководитель департамента художественных профессий общероссийского профсоюза работников кино и телевидения «Роспрофкино» (2020). Глава направления художественных программ Московской школы кино (2021). Куратор программы «Художественная постановка» Московской школы кино(2014). Преподаватель МШК и Британской Высшей Школы Дизайна и Искусства (2016). Художник (1987) и режиссер (2010) кино, телевизионной рекламы и музыкального видео. Дизайнер. Эксперт в области визуальной культуры и формирования художественных стратегий.(2017). Постоянный лектор ММОМА (Московского Музея Современного искусства).
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!
Менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.
Спасибо!
Ваше резюме успешно отправлено!
Спасибо! Заявка принята!
Обратите внимание: заявка на бронирование считается подтвержденной только после звонка менеджера.